Флаера. Печать флаеров Киев. Изготовление флаеров

В готовом виде 210х100мм (1/3 А4). Печать двухсторонняя полноцветная.
Макеты принимаются 
до 16.00
Дизайн от 150 грн за одну сторону. Просмотреть портфолио
Бесплатная доставка по Киев и Украине.

Тираж

115 гр/м2
печать 2 дня
 130 гр/м2
печать 2 дня

170 гр/м2
печать 5 дней

350 гр/мбез ламинации
печать  2 дня

350 гр/мглянцевая/матовая ламинация 1й стороны
печать 3 дня

350 гр/мглянцевая/матовая ламинация 2х сторона
печать 3 дня

350 гр/м2 выборочный лак с 1й стороны
печать 4 дня

1 000 шт.

- 465 грн.

715 грн.

975 грн.

1065 грн

1 450 грн.

1 650 грн.

2 500 шт.

- 750 грн.

1 100 грн.

-

-

-

 

5 000 шт.

950 грн. 1 050 грн.

1 564 грн.

3 750 грн.

3 900 грн.

5 900  грн.

7 600  грн.

10 000 шт.

1500 грн. 1 650 грн.

2 810 грн.

6 750 грн.

7 500 грн.

11 300 грн.

14 000  грн.

Печать производиться на новом высокотехничном японском печатном оборудовании.
Услуги копирайтера ( профессиональное написание уникальных текстов)  для флаера 75-100 грн.
          Если вы разрабатываете макет самостоятельно, обратите внимание на технические требования.
 
Минифлаера. В готовом виде 100х100мм . Печать двухсторонняя полноцветная. 
Макеты принимаются 
до 16.00
Дизайн от 150 грн за одну сторону. Просмотреть портфолио
Бесплатная доставка по Киев и Украине.

Тираж

 130 гр/м2
печать 2 дня

170 гр/м2
печать 5 дней

350 гр/мбез ламинации
печать  2 дня

350 гр/мглянцевая/матовая ламинация 1й стороны
печать 3 дня

350 гр/мглянцевая/матовая ламинация 2х сторона
печать 3 дня

350 гр/мвыборочный лак с 1й стороны
печать 4 дня

2 000 шт.

465 грн.

715 грн.

975 грн.

1065 грн

1 450 грн.

1 650 грн.

5 000 шт.

750 грн.

1 100 грн.

-

-

-

 

10 000 шт.

1 035 грн.

1 564 грн.

3 750 грн.

3 900 грн.

5 900  грн.

7 600  грн.

20 000 шт.

1 650 грн.

2 810 грн.

6 750 грн.

7 500 грн.

11 300 грн.

14 000  грн.

Печать производиться на новом высокотехничном японском печатном оборудовании.
 
 Как сделать флаер?
 Форматы бумаги и стандарт ISO 216

Советы по созданию флаера:

1. Первое, что на флаере должно бросаться в глаза, - это суть рекламного предложения (одежда, товары, продукты на дом и т.п.). Здесь используется самый крупный шрифт. Это должно привлекать внимание потенциального клиента с расстояния  и тогда он поймет, что стоит хотя бы взять флаер. Если же он не увидит того, что ему интересно сразу, он может попросту на флаер не среагировать и пройти мимо.

Местоположение ключевых фраз не критично, потому что при беглом просмотре флаера читается не столько сверху вниз, сколько от самого крупного текста (самого заметного) к самому мелкому. Но злоупотреблять этим не стоит.

2. Во вторую очередь на флаере во внимание должны попадать "привлекатели" (большие размеры, высокие ставки т.п.). Понятно, что "привлекатели" должны быть, иначе флаер не вызывает особого интереса даже у тех, кого заинтересовала суть. Шрифт для них используется поменьше первого, но значительно крупнее, чем остальной текст.

3. Рекламный текст флаера должен быть простым и звучать утвердительно (не использовать приставки "не"). То есть предложения должны быть максимум из шести слов, понятных каждому, кто едва умеет читать. Они обязательно должны звучать позитивно (как это).

Теперь, почему не стоит писать рекламные тексты и слоганы через "не". Дело в том, что сознание человека мыслит прямолинейно и воспринимает вещи буквально, как бы пропуская частицу "не". Поэтому о чем человек читает, то он себе и представляет.

Простой пример. Что вам представляется, когда вы читаете следующие фразы: "Эти машины не ломаются". "Мы вас не обманем". "С нами проблем не возникнет". Во что вы скорее поверите?

C простотой понятно: занятый своими мыслями клиент может просто не въехать в глубокий смысл вашего рекламного обращения с первой попытки, а второй просто не предпринять. Поэтому пишите максимально просто.

4. Рекламный флаер должна иметь собственную ценность. Иначе говоря, в ней должна быть причина, по которой ее сохранят. Для этого можно связать ее с чем-нибудь или просто переименовать. Назовите флаер купоном на скидку, талоном на дегустацию, или хотя бы просто пригласительным билетом.

Если листовка имеет долгосрочный эффект и рассчитана на какое-то хранение, прежде чем ей воспользуются, можно ее сделать в виде носителя полезной информации, как то: схема метро, сетка соотношения размеров, список нужных телефонов или адресов. Только в этом случае лучше размещать рекламную и полезную информацию на одной стороне листовки, иначе, когда ее повесят на стену, положат под стекло или сложат вдвое… понимаете, да?

Следование всем этим правилам при создании макета рекламной листовки, конечно же, не может вам гарантировать невероятного рекламного успеха. Но, по-крайней мере, вы можете рассчитывать, что такой рекламный флаер будет результативный.

А если хотите сделать листовку еще более эффективной, то просто представьте себя кем-нибудь из ваших клиентов, и спросите себя, что бы вы хотели на этой листовке увидеть? Очень вероятно тогда, что вы создадите что-то весьма интересное. Успехов! 

 

флаераНе забудьте заказать подставку под флаера, 

которая прекрасно будет смотреться  на вашем столе. 

Цена 100 грн.

 

 

 

 

 

Сборные тиражи

Самым выгодным способом печати тиражей небольших объемов (от 1000 копий одинакового вида) – это, конечно же, будет сборный тираж. Если разбираться в этом понятии более детально, то, по сути, он представляет собой компоновку, которая состоит из разных макетов небольших форматов, которые для печати размещены на одном большом листе.  

Сборные тиражи дают возможность даже при самом небольшом объеме заказа получить наиболее низкие цены, которые, как правило, актуальны лишь для крупных заказов. 

Печать сборных тиражей производится в том случае, если у различных заказчиков, даже при наличии разных макетов, имеются одинаковые (или те, которые можно совместить) технические требования, например, к плотности бумаги или ее цвету.

Наиболее часто сборные тиражи применяются для печати изделий такого формата, как, например, А4, А5, А6, А7,  еврофлаер (100х210) или формат обычной визитной карточки. В этом случае, такие макеты будут размещены все вместе на одном печатном листе формата A2.

Стоит ли упоминать, что именно сборные тиражи позволяют достичь наиболее приемлемой итоговой стоимости каждого отдельно взятого материала, особенно, в сравнении с иными способами печати небольших по объемам заказов. Однако такой тираж печатается исключительно офсетным методом.

В том случае, если вас уже заинтересовала возможность офсетной печати, то вам наверняка известно, что стоимость допечатной подготовки мелких тиражей может в разы превышать стоимость краски и используемой бумаги. А дело здесь в том, что наиболее затратным этапом является приладка печатной машинки, которая происходит на первой тысяче экземпляров. Основные на этом этапе затраты – это фотовывод, приладка машинки, цветоделение, заготовка печатных пленок и форм к ним. Для печати последующих тысяч экземпляров, такие манипуляции не потребуются. Потому и стоимость их будет менее дорогая.

Приведем пример:

При настройке печати первой тысячи экземпляров потребуется около 800 гривен. А вот печать следующих экземпляров обойдется, примерно, в 85 гривен за каждую тысячу. Разница чувствуется очень ярко!

Потому, если вы собрались напечатать до 1 тысячи листов офсетным методом, то настройка и подготовка к печати обойдется  довольно дорого. Дорого, но лишь в том случае, если за эту настройку придется платить самому.

А не хотели бы вы, имея заказ лишь на тысячу листов, получить стоимость, как у крупного оптовика? Если да, то это вполне реально! Все что для этого нужно – скооперироваться с другим заказчиком!

Как заказывается сборный тираж в городе Киев?

Давайте представим такое:

Фрилансер Михаил хочет заказать небольшое количество листовок размером 100х210 мм.

А у дизайнера Валентина появился левачок :) с небольшим тиражиком флаерков 147x105 мм.

В рекламном агентстве «Смайл» хотят распечатать рекламные проспекты.

А вот у дяди Коли, частного фотографа, закончились визитки.

Так вот, фрилансер Михаил, дизайнер Валентин, рекламное агентство "Смайл" и фотограф Коля, которые хотят распечатать малые тиражи – могут оставить заявки для участия в сборных тиражах.

Тем же временем, проворный менеджер,  у которого имеется  небольшой заказик на печать визитных карточек, начал мониторить заявки при поиске необходимых  тиражей по схожим техническим параметрам. Заметив заявки  Михаила, Валентина, Николая и РА "Смайл", звонит им и предлагает скооперироваться и печататься вместе.

Затем, формируют сборный тираж, собирая макеты на одном печатном листе, и все получают стоимость, как для оптовиков.

Вот таким образом и можно заказать сборные тиражи в городе Киев (Украина).

Материла подготовлен студией копирайтинга «ТекстОК»

 

 

 

  Печать Флаеров Киев, Винница, Хмельницкий, Запорожье, Одесса, Донецке, Луганске, Луцке, Днепропетровск, Кременчуг, Ивано-Франковск, Кривой Рог, Львов, Макеевке, Мариуполе, Мелитополе, Николаеве, Полтаве, Севастополе, Симферополе, Тернополе, Херсоне, Харькове, Черкассах, Чернигове, Черновцах, Ялта.

Друк флаерів Київ, Авдіївка, Алмазна, Алупка, Алушта, Алчевськ, Амвросіївка, Ананьїв, Андрушівка, Антрацит, Апостолове, Армянськ, Артемівськ, Артемове, Арциз, Балаклія, Балта, Бар, Баранівка, Барвінкове, Батурин, Бахмач, Бахчисарай, Баштанка, Белз, Бердичів, Бердянськ, Берегове, Бережани, Березань, Березівка, Березне, 

Печать флаеров Киев недорого срочно дешево

 

НАШИ КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ

Выбрав сотрудничество с нами клиенты получили качественную продукцию недорого и в ранее оговоренный срок!