Печать баннеров в Киев

Баннер ламинированный 89 грн/м2  (в цену входит: баннер ламинированный, печать, подвороты)

Баннер ламинированный:
Преимущества и недостатки ламинированного баннера:
+ Низка себестоимость
-  Быстрое выгорание цветов
 Неравномерное нанесение краски 
-  Боится минусовой температуры
-  Не высокая прочность
Рекомендуется для кратковременного использования (до года)  или в помещении.
 

Баннер литой 198 грн/м (в цену входит: баннер литой, печать, подвороты)

Баннер литой:
Преимущества и недостатки литого  банера:
+ Морозостойкость
+ Повышенная прочность к ветровым нагрузкам
+ Длительный срок эксплуатации
+ Цвета остаються насыщенными весь срок службы
+ Равномерное нанесение краски
-  Высокая себестоимость.
Рекомендуется для длительного использования (более года, до 3-4 лет) на улице и в помещении.

Отличие литого баннера от ламинированного

Названия баннеров происходят от технологии их изготовления. Ламинированный баннер — при изготовлении используется основа-сетка с последующим ламинированием сверху и снизу специальным видом мягкого пластика. Литой (обливной) баннер — основа-сетка обливается расплавленным пластиком. От технологии изготовления напрямую зависят свойства баннеров. Ламинированный баннер отличает низкая себестоимость конечной продукции при ограниченных температурах использования (до 0 градусов) и меньшая прочность. Рекомендуется для краткосрочных рекламных акций. Литой - выше по цене, но более морозоустойчив и имеет повышенные прочностные качества. Применяется при эксплуатации более 6 мес. и при повышенной ветровой нагрузке (перетяжки). www.karandashik.com.ua


 
Печать и изготовление баннеров. Широкоформатная печать баннеров высокого качества.

Баннерная растяжка, в виду недорогой стоимости, применяется в качестве временной вывески на здании. Это наиболее приемлемый метод печати баннеров в рекламе. Такая вывеска может быть различных размеров. Растяжка представляет собой виниловое полотно, "в народе" называемое клеенка или винил. Изображение при изготовлении баннера наносится  с помошью широкоформатного принтера полноцветной печатью на баннерной ткани (баннеры реклама), гораздо реже самоклеющейся пленкой с дальнейшей накаткой на пластик. На сегодняшний день широкоформатная печать баннеров - это именно печать, а не  наклеивание самоклеющейся пленки в технологическом процессе изготовления баннера. 

Баннерная ткань (баннеры наружная реклама) - это полотно из винилового материала, армированное полиэстеровой нитью (напоминающей сетку), как правило со спец.покрытием, подходящим для сольвентной и экосольвентной печати. Но практически никто из обывателей не знает, что баннеры для наружной рекламы делятся еще  на два вида с принципиальным отличием в технологии нанесения сольвентой краски на баннер. И если сравнить позиции этих двух видов по различным характеристикам, вы, наверняка сделаете ошибку, если попытаетесь сравнить два совершенно различных материала.


Широкоформатная печать баннеров
- давайте вместе попытаемся разобраться, а в чем же разница? Как нам известно, баннерная  (любая) ткань состоит из  слоя армирующей сетки и, так называемого, поливинилхлоридного полотна.  А вот каким способом сетка склеивается с тканью, и есть то принципиальное отличие, благодаря которому изготовленное изделие получает абсолютно разные характеристики. Некоторые из характеристик могут различаться в несколько раз, но, тем не менее, оба этих таких похожих материала изготовители называют одинаково – баннерная ткань или баннер, который мы и применяем для печати баннеров в Киеве. 

Принцип ламинирования - на нем основан первый метод печати баннеров.
Баннер ламинированный.

Два слоя полотна и сетка посередине, (такой своеобразный бутерброд) - вместе прокатываются через  нагретые валы в специальном оборудовании, благодаря чему происходит склейка или спайка. Сетка в середине отвечает за механические характеристики полученного материала - прочность, гибкость и так далее, а полотно отвечает за несколько другие характеристики , такие как глянцевый или матовый  внешний вид материала, процентная плотность светопропускания и т.п. Данную технологию изготовления люди применяют уже более 15 лет, она хорошо зарекомендовала себя во всем мире при изготовлении баннеров. Баннер, изготовленный по такому способу,  будет имееть низкую стоимость за квадратный метр и обладать достаточно приемлемыми характеристиками. Но в наше время все более повышаются требование к качеству материалов, что в свою очередь подталкивает производителей на создание новых методов изготовления баннерной ткани. Фирмы специализирующиеся на печати или изготовлении баннеров Киев - используют оба  материала, изготовленных этими способами.

Принцип или метод литья - это второй способ изготовления и дальнейшей печати баннеров. Изготовление баннеров и растяжек по такому методу более предпочтительно.
Баннер литой.

Сначала сетка заливается жидким поливинилхлоридом, а затем протягивается через специальное оборудование чтобы придать материалу гладкость. Следует отметить, что заливаемый ПВХ не обязательно должен быть жидким,  уже сегодня существуют способы, позволяющие заливать пастообразным ПВХ, и тем самым получать улучшенные характеристики готового изделия (баннера.) Технология  литья стала известна достаточно недавно, порядка 7-8 лет тому назад, и как следствие она является более дорогой, стоимость изготовления такого баннера как минимум в два раза дороже, чем при ламинированном способе (если сравнивать одинаковую плотность) и все больше московских фирм, занятых широкоформатной печатью или изготовлением баннеров в наружной рекламе нашего города, отдают предпочтение при выборе именно этому литому баннеру, не смотря на его более высокую стоимость, из-за качества печати баннеров. 

1. Прочность при разрыве при дальнейшем изготовлении или печати баннеров на широкоформатном принтере (ед. из. Н).

Другими словами, это сила, при которой баннер порвется вдоль волокон. При желании данная характеристика измеряется следующим методом, на краю ткани баннера делаем  разрыв (продольный), и два получившихся края растягиваем в разные стороны, а та сила, при которой разрыв будет увеличиваться - то, что мы ищем, измерения (показатели) проводят, естественно, в двух  разных направлениях. Эта характеристика у двух принципиально разных технологий, будет отличаться примерно на 50%, так как у ламинированного баннера  применяется всегда более плотное плетение, а часто в основную сетку плетения могут вплетаться даже дополнительные нити,  для улучшения показателей именно этой характеристики.

Существует, еще несколько механических характеристик баннера, таких как относительное удлинение баннера при разрыве (или другими словами, на сколько в процентах баннер удлинился при разрыве) и какую максимальную в результате силу можно приложить, не изменяя физических габаритов баннера. Но все производители, как правило, не указывают их, и как следствие серьезное сравнение произвести довольно сложно, да и честно говоря не всегда нужно.

 

Какой срок эксплуатации материала при печати на баннерах? Изготовление баннеров и растяжек.

Другими словами, как долго изготовленный баннер не потеряет своих характеристик при допустимых условиях эксплуатации. Такой параметр является одним из очень актуальных как для баннера для печати, так и вообще для любой тентовой баннерной ткани. И тут снова лидирует с большим отрывом технологии литья. Скажем, если срок службы при уличном  использовании ламинированного баннера составляет порядка полтора года, а далее последуют необратимые изменения: баннер начнет расслаиваться, на нем появяться микроорганизмы, миграция пластификаторов и т.д. То, однозначно,  стандартный литой баннер прослужит в два раза больше 2-3 года, а некоторые виды смогут радовать глаз и до 7 лет! Поэтому  чтобы ваше дизайнерское творение продержалось на улицах нашего города как можно дольше, испотзуйте литой баннер. Но давайте откровенно, так ли много баннеров эксплуатируется более 2 лет? В любой фирме, специализирующейся на широкоформатной печати баннеров, скажут что "нет".  

Ключевая характеристика - эластичность при печати на баннерах.

Сгибание-разгибание баннера или до какого состояния можно деформировать  баннер, не нарушив его однородности, а именно напечатанного изображения. Приведу простой  пример, всем известно, что если напечатать баннер и сложить его конвертом, а затем развернув литой баннер мы получаем то, что и завернули, а раскрыв же ламинированный баннер (96% баннеров пр-ва Китай) мы обнаружим на нем заломы, искажение печати изображения на местах сгибов, другими словами брак. Конечно любой производитель ламинированного баннера решает эту проблему по своему, смягчая материал специальными добавками, делая более увеличенное плетение, но все это кардинально сильно не улучшает ситуацию, в конверт смело сложить ламинированный баннер можно только с небольшой плотностью 330 г/м2, но у нас в России, и в Москве в частности, в силу  экономических и других причин такой тип баннера почти отсутствует, хотя он прекрасно подходит для интерьерного применения.

Некоторые другие характеристики печати баннеров.

Температурная устойчивость, то есть как ложится и насколько быстро сохнет на поверхности краска, отсутствие торчащих по краю ниток, которые могут сильно помешать печати баннеров и т.п. зависят напрямую от изготовителя. Например, в Азии принято считать, что японские гранулы ПВХ имеют наилучшее качество к вопросу о том какое сырье используется, какое в производстве применяется оборудование, насколько строго соблюдается технология при изготовлении баннера (например, когда плетутся нити для сетки они должны быть сплетены строго при постоянной температуре и влажности, а также нужно внимательно следить чтобы на них не попадала пыль), насколько отлажена система контроля качества изготовления на всех этапах производства баннера и так далее. 

 


Печать баннеров в Киеве на сегодняшний день являеться недорогой и очень эффективной рекламной. 

 

НАШИ КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ

Выбрав сотрудничество с нами клиенты получили качественную продукцию недорого и в ранее оговоренный срок!